Полезное

КАРБЮРАТОРЫ MOTOPRIME.RU
Многие недооценивают важность своевременного технического обслуживания импортной техники - свято верят в ее безотказность. Так знайте: для глубоко форсированных "японцев" регулярное ТО операция №1. Случается, хозяин привозит (не своим ходом) в MOTOPRIME.RU мотоцикл и жалуется - вибрация одолела, аппарат не едет. На лице горе с ужасом пополам, а в мозгу счетчик отсчитывает купюры за замену (как ему кажется) половины двигателя. Каково же бывает удивление, когда уже вскоре (от получаса до 1-2 часов, в зависимости от "навороченное™" мотоцикла) он получает аппарат, на работающем моторе всего за 2000-4500рублей, и можно спокойно расставлять "рюмки с чаем", не опасаясь за сохранность сосудов и содержимого. На вопрос, а что же это было, надо следить за техникой, вовремя приезжать на ТО. И мы правы. Одна из наиболее вероятных причин описанной выше неисправности (кроме выхода из строя свечей зажигания) - нарушение синхронности работы карбюраторов. Происходит это из-за того, что при работе двигателя в каналах систем холостого хода карбюраторов накапливаются отложения,-причем неравномерно. Да еще приводы дроссельных заслонок изнашиваются, и на холостом ходу заслонки в карбюраторах занимают разное положение. Вот карбюраторы и начинают работать каждый по-своему, падает мощность (не очень), увеличивается расход топлива o(умеренно), ухудшаются динамика разгона (существенно), работа на холостом ходу (весьма существенно). Особенно остро это ощущается при троганье с места. Можно доездиться до того, что мотоцикл начнет "колбасить". Вывод: периодически проверяйте синхронность работы карбюраторов и при необходимости регулируйте e yfc в MOTOPRIME.RU. Суть работы - добиться одинакового зазора между дроссельными заслонками и корпусами карбюраторов на холостом ходу... Кстати, в современных мотоциклах с системой впрыска, которая имеет не одну общую, а раздельные для каждого цилиндра заслонки, тоже положена такая процедура. Мотосервис MOTOPRIME.RU

РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦЕЛИНДРА(блоков цилиндров). MOTOPRIME.RU
Ремонт головки цилиндра (блока цилиндров) - достаточно широкое понятие. В составе данной услуги осуществляется ряд следующих операций:
+шлифовка клапанов
+замена направляющих клапанов
+ремонт седел клапанов
+притирка клапанов
Производиться шлифовка клапанов под заданным углом. Ремонт седла клапана необходим для восстановления геометрии правильного прилегания к клапану. Ремонт осуществляется только после шлифовки или замены клапана. Притирка клапана - это финишная операция, удаляющая микро заусенцы на обеих поверхностях (клапан и седло) и влияющая на герметичность камеры сгорания в целом. Мотосервис MOTOPRIME.RU

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ. MOTOPRIME.RU
Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла можно условно разделить на несколько видов:
Плановый Восстановительный
Плановый ремонт вилки подразумевает замену сальников и пыльников подвижной/неподвижной трубы (стакана).
Также возможна замена амортизаторного масла.
При восстановительном ремонте вилки необходима рихтовка или замена неподвижной/подвижной трубы (пера) вилки. Рихтовка возможно при небольших углах загиба перьев вилки. Также подлежат ремонту траверсы. Не редка замена подшипников рулевой колонки, в случае затрудненного вращения руля.

РАСТОЧКА ЦИЛИНДРА. MOTOPRIME.RU
Расточка цилиндра - это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии "зеркалом". Расточка состоит из нескольких этапов: замер растачивание хонингование Первый шаг, пожалуй, самый ответственный - выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени. Следующий шаг - растачивание цилиндра. И последний шаг - хонингование. Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень напоминает шлифование. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.
© 2010 - Мотосервис в Строгино — ремонт и обслуживание мотоциклов.